Вы здесь: Главная / Архитектурные программы / Sweet Home 3D / Урок работа с библиотеками в программе "Sweet Home 3D" /

Урок работа с библиотеками в программе "Sweet Home 3D"


Урок работа с библиотеками в программе "Sweet Home 3D"

 Библиотеки и дополнительные возможности

  • Поставляемый вместе с программой набор моделей не очень обширный, но это поправимо.
  • Поддерживается импорт моделей из форматов OBJ, LWS и 3DS, также можно импортировать
  • библиотеки  моделей вродном формате SH3f.
  • На сайте программы http://www.sweethome3d.eu/importModels.html можно скачать 380 дополнительных модели.
  • Ткже есть возможность создовать модели самостоятельно.
  • Можно скачать модели со следующих сайтов:

Использование библиотек мебельи, окон и дверей

  • Чтобы добавить образец мебели в Ваш дом, просто перетащите мышкой нужную модель из каталога мебели в область плана дома или в список образцов мебели. Используя кнопку Add furniture (Добавить каталог фурнитуры к плану) на панели инструментов, также можно добавить выбранный образец в план Вашего дома.
  • Все объекты добавляемые в проект, одновременно отражаются в списке образцов, 2D плане и в 3D окне.
  • Для начала добавьте двери и окна. Если Вы не отключили функцию магнетизма в настройках программы, то двери и окна будут автоматически сориентированны и подогнаны в соответствии с расположением и размером стены.
  • Затем добавляйте образцы мебели, настроив расположение, наклон и размеры. Если функция магнетизма активирована, то модели будут автоматически расположены тыльной стороной к стене, а если Вы располагаете один объект над другим, большим по размеру и находящимся на уровне пола, то он будет автоматически расположен над нижним.
  • При выделении одного объекта, Вы можете изменять его размеры, приподнятость над уровнем пола или угол, используя один из четырех индикаторов окружающих выделенный объект.
    • Индикатор вращения наведя курсор мыши на него и удерживая нажатой левую кнопку мыши, повернитете объект на нужный угол. Для поворота на угол кратный 15° держите нажатой клавишу Shift.
    • Индикатор высоты позволяет изменять высоту выделенного образца.
    • Индикатор приподнятости позволяет изменять приподнятость объекта над уровнем пола.
    • Индикатор размера изменяет размеры мебели.
  • Двойной клик мышкой на выделенном объекте или пункт меню Furniture > Modify (Фурнитура - Изменить) откроет диалог настройки параметров мебели. Открыв диалог изменения фурнитуры (см. рис. 10), Вы можете настроить такие параметры, как наименование, угол вращения, расположение, приподнятость над уровнем пола, размеры, цвет, видимость на плане, а также возможность отразить объект зеркально.
  • Если Вы настроили мебель как невидимую, она не отразится на плане и в 3D окне, но останется в списке образцов мебели, чтобы в любой момент можно было ее сделать видимой снова.



Полный список программ виртуального 3D моделирования здесь >>>







Меню сайта









Яндекс.Метрика